МОСКВА, 17 мар - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте, по предварительной оценке, поднялся до 97,6 пункта с 96,3 пункта в феврале, говорится в сообщении на сайте университета.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFX.com, ожидали меньшего роста индикатора - до 97 пунктов.
Индекс текущих экономических условий в марте, по предварительной оценке, вырос до 114,5 пункта со 111,5 пункта в феврале. Индекс экономических ожиданий составил 86,7 пункта, поднявшись с февральского уровня в 86,5 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.