МОСКВА, 26 апр - ПРАЙМ. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в первом квартале 2017 года увеличилась на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,318 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 0,91 доллара против 0,64 доллара годом ранее. Эксперты ожидали показатель на уровне 0,92 доллара на акцию. Выручка компании в годовом выражении выросла на 2% - до 12,049 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась в первом квартале на 19% - до 1,933 миллиарда долларов.
"Мы добились хорошего роста выручки в первом квартале, ... несмотря на сложные условия торговли продуктами питания и напитками в Северной Америке и продолжающуюся неустойчивость в ряде развивающихся рынков", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). Нуйи также добавила, что результаты первого квартала соответствовали ожиданиям компании.
Сильные показатели компания объясняет ростом производительности и низкой стоимостью сырья.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.