МОСКВА, 4 мая - ПРАЙМ. Чистая прибыль компании Kraft Heinz по итогам первого квартала 2017 года сократилась на 1% в годовом выражении, составив 891 миллион долларов, говорится в отчетности компании.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Kraft Heinz, составила 893 миллионов долларов, что на 0,33% меньше аналогичного показателя 2016 года. Разводненная прибыль на акцию составила 0,73 доллара, как и годом ранее. Выручка снизилась на 3,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2016 год, до 6,364 миллиарда долларов.
Низкие финансовые показатели компания объясняет снижением показателей в подразделении в Северной Америке, а также неблагоприятными валютными обменными курсами. "Несмотря на то, что наши результаты за первый квартал отражают слабое начало года, мы по-прежнему привержены нашим ключевым инициативам", — приводятся в релизе слова генерального директора Kraft Heinz Бернардо Хиза (Bernardo Hees).
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.