МОСКВА, 26 мая - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в мае, по окончательной оценке, вырос до 97,1 пункта с 97 пунктов в апреле, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что индикатор вырастет до 97,5 пункта с апрельского уровня. Предварительная оценка составляла 97,7 пункта.
Индекс текущих экономических условий в мае, по окончательной оценке, опустился до 111,7 пункта с апрельского уровня в 112,7 пункта. Предварительная оценка показателя составляла 112,7 пункта. При этом индекс экономических ожиданий увеличился до 87,7 пункта с 87 пунктов месяцем ранее. Предварительная оценка индикатора составляла 88,1.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.