СОЧИ, 7 июн ПРАЙМ. Международный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520" открывается в среду в Сочи, и его основной темой станет развитие современных цифровых технологий и международного сотрудничества, следует из сообщения РЖД.
"Стратегическое партнерство 1520" – международный бизнес-форум, который призван скоординировать усилия игроков транспортного рынка Евразии по формированию целостной инфраструктуры международных транспортных коридоров, созданию максимально комфортной среды для перемещения пассажиров и грузов.
Как известно, 1520 миллиметров - это официальная ширина колеи железных дорог России, стран СНГ, Балтии, Монголии и Финляндии. Ее общая протяженность на этом пространстве составляет свыше 150 тысяч километров. Такую колею еще называют "широкой" в сравнении с так называемой узкой колеей, которая используется, в частности, в странах Северной Америки, Европы, Китая и имеет ширину 1435 миллиметров.
Ежегодно на форуме проходят дискуссии и сессии, подписываются соглашения, проводятся встречи.
ФОРУМ-2017
"Главной темой XII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" станет развитие современных цифровых технологий и международного сотрудничества", - говорится в сообщении РЖД к форуму.
Кроме того, в рамках деловой программы будет детально рассмотрена проблематика международной кооперации и построения современных бизнес-процессов управления в компаниях транспортного и реального секторов экономики. В частности, предполагается обсудить готовность участников рынка к формированию международных консорциумов, разработке комплексных экспортных продуктов, развитию инструментов финансово-гарантийной поддержки экспортных операций.
Значительное внимание планируется уделить вопросам долгосрочного развития железнодорожного транспорта, в том числе в контексте тарифообразования, модернизации инфраструктуры, внедрения передовых информационных технологий.
По данным РЖД, в работе форума примет участие руководство ОАО "РЖД", а также руководители органов исполнительной и законодательной власти РФ, национальных железнодорожных компаний стран СНГ и Евросоюза, компаний-операторов подвижного состава, производителей транспортной техники, международных организаций, предприятий транспортно-логистического, лизингового и страхового комплекса.