МОСКВА, 16 июн - ПРАЙМ. Акционеры "Синергии"
"Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить "перезапуск" корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции", - поясняет компания планируемую смену названия. При этом организационно-правовая форма, стратегия компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений.
В долгосрочном развитии компания продолжит делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса (продукция группы продается на 5 континентах, более чем в 70 странах). Кроме того, "Синергия" последовательно проводит политику по увеличению премиального ассортимента брендов.
Также компания заинтересована сохранять свою репутацию надежного и привлекательного работодателя, штат которого сегодня насчитывает более 9 тысяч человек. Новый корпоративный бренд позволит более эффективно выстраивать внешние и внутренние коммуникации, считает производитель алкоголя.
"Сегодня перед нами стоят амбициозные цели и задачи по развитию бизнеса, в том числе на зарубежных рынках. Мы хотим быть еще более близкими, понятными и открытыми для наших акционеров, потребителей, потенциальных сотрудников и тех, кто уже присоединился к нашей команде. Текущее название группы уже не отвечает ее уровню и не в полной мере отражает специфику нашей деятельности, когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя компании", - отметил председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.