Рейтинг@Mail.ru
Nike будет продавать товары на сайте Amazon - 22.06.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Nike будет продавать товары на сайте Amazon

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 июн - ПРАЙМ. Nike Inc., по словам осведомленного источника, согласилась продавать свои товары напрямую Amazon.com Inc. Это стало уступкой со стороны ведущего производителя спортивной одежды и обуви, который больше не может позволить себе игнорировать розничного интернет-гиганта, сообщает Dow Jones.

Nike продает свои товары в сетях универмагов и специализированных магазинах, но до сих пор отказывалась продавать их напрямую Amazon, опасаясь, что навредит своему бренду. Однако с учетом снижения посещаемости магазинов и исчезновения таких сетей, как Sports Authority, компания в последнее время начала активизировать свои действия по продаже товаров напрямую потребителям, в частности собственные инициативы в сегменте интернет-торговли.

Оба крупнейших конкурента Nike – Adidas AG и Under Armour Inc. – продают часть своих товаров напрямую Amazon, которая в последнее время стремится добавить к своему товарному ассортименту продукцию модных брендов и спортивную одежду.

Новости о сотрудничестве с Amazon вчера спровоцировали снижение акций ретейлеров: бумаги Foot Locker Inc. подешевели на 5%, а бумаги Finish Line Inc. – на 4%. Акции Nike прибавили 2%.

Руководство Nike, по словам источника, в течение нескольких недель ведет переговоры с Amazon о принятии жестких мер в отношении контрафактной продукции и быстрого роста на сайте Amazon несанкционированных продаж третьих лиц. Согласно источнику, стороны пришли к следующей договоренности: Nike согласилась поставлять некоторые свои товары напрямую Amazon в обмен на то, что Amazon примет меры по ограничению фальсифицированных товаров и продаж третьих лиц на своих сайтах.

Nike, Amazon, Foot Locker и Finish Line отказались от комментариев.

Пока неясно, когда Nike начнет поставлять свою продукцию Amazon. На прошлой неделе Amazon начала уведомлять третьих лиц-продавцов о том, что до 13 июля они должны прекратить продажу некоторых товаров Nike.

Соглашение между двумя компаниями было заключено в то время, когда они обе пытаются изменить стратегию развития. Так, во вторник Amazon запустила Prime Wardrobe, услугу, позволяющую покупателям мерить одежду дома, прежде чем решить, будут ли они ее покупать.

На прошлой неделе Nike объявила о планах по сокращению более 1000 рабочих мест, или примерно 2% своего штата, а также о сокращении своего ассортимента спортивной обуви и одежды. В последние месяцы продажи Nike снижаются на фоне ужесточения конкуренции в отрасли спортивной одежды.

Изменения в Nike, включая сотрудничество с Amazon, вызывают вопросы по поводу влияния этих нововведений на известных ретейлеров. Foot Locker и Finish Line в документах, поданных регулятору в сфере ценных бумаг, указали Nike в качестве своего основного поставщика, на долю которого в купленных ими в прошлом году товарах пришлось 68% и 71% соответственно.

Nike производит и поставляет товары разных ценовых категорий, поэтому такие ретейлеры, как Foot Locker, получают набор товаров Nike, отличающийся от того, что она предлагает Kohl's или Macy's. Пока неясно, какая категория или категории ассортимента будут предложены Amazon.

За год, закончившийся в мае 2016 года, почти 75% продаж товаров Nike на 22,6 млрд долларов были осуществлены ее оптовыми партнерами, хотя сейчас компания уделяет все больше внимания продажам напрямую потребителям. Например, она запустила новые приложения для продаж и открыла новые флагманские магазины. К тому же Nike стимулирует покупателей приобретать такие популярные товары, как самозашнуровывающиеся кроссовки, делая их доступными сначала в своих собственных каналах продаж.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала