В целом, новость была ожидаемой. О таком сценарии партнёры договорились ещё в 2016 году. У «МегаФона» и «Вымпелкома» разные взгляды на развитие салонов сотовой связи, им проще развивать ритейл-бизнес по отдельности. Год ушёл на обсуждение, какие именно салоны отойдут «Мегафону», а какие – «Вымпелкому». Сделка чисто техническая и, по всей видимости, её сумма символическая. Теперь соглашение должно быть одобрено регулятором.
Розничный бизнес – важный источник доходов для компаний. Основной их вид бизнеса – телекоммуникационный, но он приносит меньший доход из-за высокой конкуренции на рынке.
Вероятно, «Вымпелком» проведёт ребрендинг выкупленных салонов - у него есть свой бренд «Билайн». Главный вопрос - что же ждёт «Евросеть» после того, когда она перейдёт «Мегафону»? Возможны различные сценарии: рестайлинг, изменение позиционирования, более тесное взаимодействие со «Связным» (им владеет Олег Малис, а его старший брат Александр Малис является президентом «Евросети»). Сеть салонов должна быстро реагировать на рыночные вызовы и давать потребителю эксклюзив.
На наш взгляд, акции «Мегафона» сейчас находятся на интересных уровнях для покупки. Мы рекомендуем включать их в свои портфели.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.