В первом полугодии 2017 года в АО "Объединенная энергетическая компания" поступило 7223 заявок, из них 5686 - на новое технологическое присоединение.
4009 заявок на новое технологическое присоединение было подано очно, через Центры обслуживания клиентов, 935 - через интернет-портал по технологическим присоединениям АО "ОЭК" и 742 заявка - через Официальный сайт Мэра Москвы. Количество он-лайн обращений за отчетный период по сравнению с очными визитами в компанию составило 29%.
АО "ОЭК" реализует целенаправленную политику в части повышения клиентоориентированности, упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, а также развития интерактивных сервисов и электронного документооборота.
Клиенты компании имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям компании мощностью до 150 кВт через Официальный сайт Мэра Москвы. С недавнего времени здесь также реализована возможность подачи заявки на увеличение мощности, на временное присоединение и на переоформление документов о технологическом присоединении.
Кроме того, в прошлом году АО "ОЭК" провело модернизацию информационного интернет-портала по технологическому присоединению, благодаря чему значительно расширились возможности потребителей, а время на подачу заявки заметно сократилось.
В конце 2016 года АО "ОЭК" запустило услугу "ТП+" для клиентов, желающих подключиться к электрическим сетям компании, в рамках которой абоненты могут в разы сэкономить время, так как компания берет на себя работу по установке шкафа учета, включая прибор учета и коммутационные автоматы, прокладке линии до энергопринимающего устройства потребителя и монтажу защитного заземления. Воспользовавшись услугой, клиенты получают квалифицированных исполнителей и гарантию на выполнение работ. Для получения услуги заявителям необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов, где специалисты компании предоставят всю необходимую информацию.
Одна из последних новинок - дополнительная услуга для абонентов по замене или установке электросчетчиков и трансформаторов тока. Абоненты могут подать заявку на ее получение в центрах обслуживания клиентов АО "ОЭК". Для этого нужно заполнить 6 простых пунктов анкеты. После подачи заявки специалисты компании произведут замену, опломбировку и составят акт допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию. Услуга оказывается в течение 20 рабочих дней с момента поступления денежных средств на счет исполнителя.
АО "ОЭК" продолжает совершенствовать процедуру технологического присоединения. Так, компания сокращает количество организаций, с которыми заявителю необходимо взаимодействовать при подключении к электрическим сетям. В числе ближайших планов АО "ОЭК" - введение электронной цифровой подписи и сокращение количества визитов в сетевую организацию до двух.
Информация об АО "ОЭК"
АО "ОЭК" создано по Распоряжению Правительства Москвы в 2004 г. С момента создания и до мая 2011 года осуществляло владение электросетевым имуществом, передаваемое г. Москвой в уставной капитал компании. С мая 2011 начало деятельность как полноценная электросетевая компания. В настоящее время Компания самостоятельно реконструирует и развивает принадлежащие городу Москве электросети, эксплуатирует существующие, обеспечивает проектирование и строительство новых электрических сетей. Одним из основных видов деятельности является технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям Компании. Кроме того АО "ОЭК" обеспечивает порядка 20% транспорта электроэнергии Москвы и является компанией, которая обслуживает электросети всех классов напряжения. Приоритетный проект Компании - создание разветвленной электрической сети напряжением 20 кВ, которая обеспечит возможность присоединения всех потребителей на территории города Москвы и позволит исключить дефицит мощности на ближайшие 20 лет, технологически приблизив столицу к ведущим мегаполисам мира.
АО "Объединенная энергетическая компания"
115035 г. Москва, Раушская набережная, д.8
Тел.: (495) 657-91-01 (1164)
pressa@uneco.ru
www.uneco.ru