МОСКВА, 20 июл - ПРАЙМ. Один из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International (PMI) по итогам первой половины 2017 года уменьшил объем поставок сигарет в Россию в годовом выражении на 10,2% - до 34,423 миллиарда единиц, говорится в отчетности компании.
Табачный рынок РФ, по оценке Philip Morris, по итогам отчетного периода сократился на 6,1% - до 124,4 миллиарда единиц. Доля компании на рынке страны в январе-июне составила 27,2%, снизившись на 0,2 процентного пункта в годовом выражении.
По итогам второго квартала объем поставок сигарет в РФ снизился на 4,7% - до 19,584 миллиарда единиц. Табачный рынок в стране уменьшился на 6,2% - до 68,6 миллиарда единиц. Доля рынка компании по итогам второго квартала при этом увеличилась - на 0,1 процентного пункта, до 27,1%.
Чистая прибыль компании по всему миру по итогам января-июня 2017 года выросла на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 3,5 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 2,17 доллара против 2,13 доллара на акцию в январе-июне годом ранее. Выручка PMI за отчетный период выросла на 0,1% - до 35,875 миллиарда долларов.
Чистая прибыль Philip Morris International за второй квартал составила 1,842 миллиарда долларов, как и годом ранее. Разводненная прибыль на акцию составила 1,14 доллара против 1,15 доллара в аналогичном периоде годом ранее. Выручка табачной компании при этом выросла на 1,5% - до 19,319 миллиарда долларов.
История Philip Morris началась с открытия в Лондоне в 1847 году табачного магазина, торгующего турецкими сигаретами ручной скрутки. В 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Штаб-квартира находится в Лозанне. В числе брендов компании - Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и другие.