МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Nissan стала очередным автопроизводителем, урегулировавшим претензии потребителей по поводу бракованных подушек безопасности Takata, сообщает Dow Jones.
Компания согласилась выплатить 97,7 млн долларов владельцам и арендаторам 4,4 млн автомобилей, сообщили юристы истцов.
Соглашение об урегулировании, представленное юристами истцов в федеральный суд в Майами во вторник, еще не утверждено судьей и имеет целью ускорить демонтаж опасных подушек с автомобилей.
Часть средств пойдет на то, чтобы с помощью различных информационных мер стимулировать автовладельцев принять участие в отзыве автомобилей.
Правительственные данные показывают, что по состоянию на 23 июня отзыв автомобилей Nissan был выполнен примерно на 30%, указали юристы истцов. Потребители также ждут компенсаций за экономический ущерб и за аренду автомобилей для тех, кто ожидает ремонта наиболее опасных машин.
Toyota, BMW, Mazda и Subaru заключили аналогичные соглашения ранее в этом году, суммарно на 553 млн долларов, покрывающие 15,8 млн автомобилей.
Подушки безопасности Takata могут взорваться и разбросать осколки по салону автомобиля, что привело к многочисленным смертельным случаям и ранениям по всему миру.