МОСКВА, 4 сен - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в рекламном ролике кредитной карты "Совесть" (продукт "Киви банка") на Первом канале, сообщается на сайте управления службы по Москве.
Так, по мнению службы, существенная часть информации о продукте демонстрируется в рекламе нечитаемым шрифтом, что искажает смысл и вводит потребителя в заблуждение.
"В рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты "Совесть", условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности сведения о том, что "проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами", выведены из поля зрения потребителя", - говорится в сообщении.
Управление возбудило дело в отношении "Киви Банка", его рассмотрение назначено на 14 сентября.