МОСКВА, 19 сен - ПРАЙМ. Сеть кофеен "Шоколадница" в течение двух лет вложит 600 миллионов рублей в ребрендинг, в результате которого рост оборота за счет увеличения количества транзакций может составить 10-15%, следует из пресс-релиза "Шоколадницы" и слов представителя сети.
"Концепция предусматривает достаточно радикальные преобразования, которые коснутся всех аспектов деятельности сети – от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, сервиса и системы обучения сотрудников... Всего в ребрендинг "Шоколадницы" за два года будет вложено более 600 миллионов рублей", - говорится в релизе.
"Главная цель (ребрендинга - ред.) - расширение аудитории в сторону более молодой, более продвинутой ее части. За счет роста количества транзакций ожидается рост оборота на 10-15%", - сообщили РИА Новости в пресс-службе сети. Сокращение коммерческих или административных издержек в результате ребрендинга не ожидается - оно, по словам представителя компании, происходит в процессе ежедневной работы.
Несмотря на ребрендинг, сеть намерена сохранить прежнюю величину среднего чека: в зале - 500 рублей на одного гостя, навынос - до 300 рублей. В новом сезоне "Шоколадница" также поменяет поставщика кофейного зерна: им станет международная компания Olam. "В сотрудничестве с Olam "Шоколадница" получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях", - добавляется в сообщении.
В пресс-службе "Шоколадницы" уточнили, что сейчас поставщиком кофе является компания SFT Trading. "Контракт с Olam вступает в силу до конца сентября. В дополнение к контракту Olam предложил всю свою экспертизу и весь свой опыт: работа с обжаркой, подготовка бариста, экспертная помощь", - отметили в сети.
В октябре 2017 года в Москве откроются первые четыре обновленные кофейни "Шоколадница". Затем будет реконструирована самая первая "Шоколадница" на Большой Якиманке. "После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух ближайших лет реновация коснется всех заведений сети, а их по России и СНГ около 360, не считая работающих по франчайзингу", - указывается в релизе.