21 сентября состоялась 6-ая ежегодная церемония Молодой Медиаменеджер России. Более 100 медиаменеджеров, вошедших в шестой рейтинг, стали участниками кулинарных мастер-классов, организованных Odgers Berndtson и Национальной Медиа Группой совместно с шотландским виски The Singleton, компаниями PwC и Mediascope.
Каждый год организаторы проводят мероприятие в новом формате. В прошлые годы участ-ники рейтинга сажали именные деревья, слушали великих футурологов и соревновались в интеллекте, в этот раз лучшие молодые повара Москвы обучали участников готовить не-обычные тематические блюда и коктейли на основе викси на площадке Chefshows by Novikov.
"Медиакухня меняется и не стесняется экспериментов, поэтому мы решили предложить тем, кто уже сейчас оказывает влияние на рынок медиа, поработать с новыми ингредиен-тами", - Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson
"Медиа бизнес основан на людях. Основной ценностью НМГ является именно развитие та-лантов. Поэтому мы ориентируемся на молодых талантливых людей. Как уже известно, в этом году мы запускаем школу "Индустрия" для медиасферы, а также смотрим и другие проекты, которые позволяют нам привлечь самых ярких, дерзких, талантливых, смелых ре-бят", - заявила генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа" Ольга Паскина.
Площадка церемонии была поделена на 4 тематические зоны с отдельным поваром и блю-дом. С Виталием Истоминым, шеф-поваром гастробистро "Техникум", в зале СТС гости ме-роприятия готовили утку в апельсиновом соусе по мотивам сериала "Кухня". В зале РЕН ТВ Антон Ковальков, бренд-шеф проекта "Steak It Easy", продемонстрировал, как пригото-вить салат "Сансы" из Игры Престолов. В зале МИЦ Известия Василий Зайцев, шеф-повар ресторана Chicha, научил медиаменеджеров готовить тако с ягненком. После кулинарных мастер-классов в зале Discovery медиаменеджеры готовили коктейли с 5 континентов на ос-нове виски The Singleton.
Молодые медиаменеджеры также выразили свою социальную ответственность обещанием делать добрые дела в течение всего года в рамках проекта "День добрых дел". Партнером проекта выступил благотворительный фонд "Артист", который оказывает материальную помощь и моральную поддержку медиаменеджерам, деятелям искусства и актерам театра и кино старшего поколения.
Рейтинг молодых медиаменеджеров - это оценка потенциала медиарынка на сегодняшний день. Методология является совместной разработкой компании Odgers Berndtson и компа-нии PwC при участии Mediascope. Лидерами рейтинга стали 21 медиаменеджер из пятна-дцати компаний, за год добившиеся заметных результатов в профессиональном плане.
Наибольшее представительство получил Газпром-медиа Холдинг - 32 участника рейтинга. Телекомпания СТС, компания Яндекс и Mail.ru Group представлены 19 менеджерами, а из холдинга РБК в рейтинг вошли 17 менеджеров.
"Надеемся, что кулинарный опыт разбудит аппетит у подрастающего поколения Y, которое и так удивляет нас своими деликатесами по всем законам медиакухни", - подводит итоги Роман Тышковский.
О Рейтинге
"Рейтинг молодых медиаменеджеров России" составляется Odgers Berndtson в партнерстве c PwC и Mediascope ежегодно. Он призван выявить молодых профессионалов с наибольшим потенциалом роста, которые с большой степенью вероятности будут определять происходя-щее на рынке медиа в ближайшие 3-5 лет. Одна из ключевых задач Рейтинга - повышение значимости профессиональной репутации и реальных достижений, создание базы для мак-симально возможной объективности их оценки с помощью специально разработанной мето-дологии Рейтинга.
youngmediaman.ru
Источник: "Рейтинг молодых медиаменеджеров России"