ЛОНДОН, 25 сен /ПРАЙМ/, Наталья Копылова. Ирландский лоукостер Ryanair обработал около 97% запросов пассажиров по обмену билетов и возврату денежных средств за отмененные рейсы в сентябре и октябре, говорится в сообщении авиакомпании.
"К воскресенью, 24 сентября, было обработано более 305 тысяч альтернативных маршрутов или возмещения средств клиентам. Оставшиеся 3% клиентов (менее 10 тысяч) еще не связались с Ryanair", - отметила компания.
Авиаперевозчик также сообщил, что благодаря работе над расписанием, за последнюю неделю только три рейса из 16 тысяч были отменены.
Ryanair в начале прошлой недели объявил, что вынужден отменить до 50 рейсов в день в ближайшие шесть недель из-за ошибки в составлении расписания, когда рейсы выпадали на выходные и отпуска пилотов. Из-за отмены рейсов могут пострадать около 315 тысяч пассажиров, которым компания предложила выплатить компенсацию общим объемом 20 миллионов евро. Компания также приняла решение в ближайшие две недели нанять 125 пилотов, чтобы сократить количество отмененных рейсов.