Рейтинг@Mail.ru
Future Business: Customer Day 2017 - 22.08.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

Future Business: Customer Day 2017

28.09.2017
Москва, Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3) + онлайн-трансляция
Организатор: Future Business
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

28 сентября на площадке Digital October 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями на Future Business: Customer Day 2017.

FUTURE BUSINESS: Customer Day - мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Программа форума состоит из 3 параллельных сессий, включающих 45 выступлений от 50 экспертов.

Сессия "Customer Experience"
• Customer Experience Management
• Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду
• Потребители 2020-2030 гг. - кто они? Как новые технологии изменят их поведение?
• Концепция массовой персонализации
• Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов
• IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания
• Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
• Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь

Сессия "Data & CRM"
• Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях/клиентах?
• Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий
• Превращение "больших данных" в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж
• Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?
• Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний
• Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction

Сессия "Engagement Marketing & Loyalty"
• Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?
• Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?
• Лояльность - как основа бренда
• Изменения программ лояльности в диджитал среде
• Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
• Нематериальные программы лояльности
• Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов

Своим опытом поделятся:
• Майкл Ракмэн, Главный директор по трансформации, Альфа-банк
• Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
• Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
• Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ, Эксперт по приложению поведенческой экономики в управлении
• Константин Шикин, Директор по развитию бизнеса в сети Интернет, SPLAT Cosmetics
• Константин Баяндин, Директор онлайн-маркетинга и ценообразования, OZON.ru
• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, Петрович
• Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora
• Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ
• Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY
• Сергей Марин, Основатель, Школы Данных
• Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
• Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company
• Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru
• Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток
• Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric
• Олег Давидович, бизнес-тренер
• Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий
• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео
• Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность.

Регистрация на мероприятие на сайте: fb-forum.com

Место: Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3) + онлайн-трансляция

Организатор: Future Business
cd@fb-forum.com
+7(495)185-11-15

Источник: Future Business

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала