МОСКВА, 4 окт - ПРАЙМ. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2017 финансового года, завершившихся 9 сентября, выросла на 13% в годовом выражении - до 5,567 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
Таким образом, разводненная чистая прибыль компании на одну акцию составила 3,87 доллара против 3,39 доллара в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом увеличилась на 2% - до 43,999 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль производителя выросла на 8% - до 2,144 миллиарда долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на акцию составила 1,49 доллара против 1,37 доллара годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,44 доллара. Квартальная выручка компании увеличилась на 1% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем - до 16,24 миллиарда долларов.
"Каждый из наших операционных секторов продемонстрировал результаты, соответствующие нашим ожиданиям, за исключением (сектора - ред.) напитков в Северной Америке, где выручка сократилась после сильного роста в третьем квартале на протяжении двух лет подряд", - приводятся в сообщении слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".