Рейтинг@Mail.ru
Росавтодор: Бюджетные доходы от штрафов за нарушение ПДД должны идти на дорожные проекты - 12.10.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавтодор: Бюджетные доходы от штрафов за нарушение ПДД должны идти на дорожные проекты

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 окт /ПРАЙМ/. Бюджетные доходы от штрафов необходимо направлять на дорожные проекты, сообщается в материалах Минтранса РФ со ссылкой на замглавы Росавтодора Дмитрия Прончатова.

В своем выступлении в рамках форума "Дорогаэкспо-2017" Прончатов сделал акцент на развитии источников наполнения дорожных фондов страны. По его словам, в ряде регионов уже установлены автоматические системы фиксации нарушений водителями ПДД, однако они работают на пополнение общих статей бюджета субъекта. "Росавтодор предлагает сделать поступления от штрафов за нарушения ПДД "окрашенными" и расходовать данные средства исключительно на дорожные проекты", - говорится в сообщении.

Первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих, выступая в рамках форума, отметил, что основные ресурсы дорожных фондов субъектов РФ должны быть сконцентрированы на ремонте и содержании региональной сети дорог, что позволит добиться положительных результатов в максимально короткие сроки даже в условиях ограничений бюджетных ресурсов. В связи с этим Минтранс рекомендует регионам уже в ближайшие годы увеличить объемы ежегодных ремонтных работ на 10-15%. Это позволит в течение каждого сезона дополнительно обновлять более 2 тысяч километров покрытия.

При этом замминистра призвал регионы к построению многоуровневых систем контроля за работой подрядных организаций с привлечением общественных контролеров, независимых дорожных лабораторий, федеральных экспертов и аудиторов надзорных органов. Это исключит вероятность укладки дорожного покрытия с браком и необходимость его неоднократной замены за счет подрядчика.

"Работы должны выполняться качественно и с первого раза, тогда мы увидим, что и с имеющимися ресурсами можно добиться гораздо больших результатов. После этого можно будет говорить не только о концентрации финансирования на ремонтах, но и приступать к новому строительству и решению задач по повышению устойчивости дорог к весовым нагрузкам от большегрузного транспорта", – подчеркнул Дитрих.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала