РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 окт /ПРАЙМ/, Иван Капустин. Недавно созданная на юге РФ авиакомпания "Азимут" готова принять на работу сотрудников "ВИМ-Авиа", обращения со стороны пилотов уже поступали, сообщил РИА Новости председатель совета директоров авиакомпании "Азимут" Павел Удод.
Ранее сообщалось, что Росавиация сосредоточена на содействии в трудоустройстве летного, кабинного и инженерно-технического состава "ВИМ-Авиа", соответствующие запросы о наличии свободных вакансий направлены более чем в 90 авиапредприятий страны, включая организации московского авиационного узла.
"Мы находимся в постоянном общений с Росавиацией, мы готовы принять (специалистов), что касается и летного состава... Насколько я понимаю, уже были обращения пилотов (авиакомпании "ВИМ-Авиа" - ред.) к нам. Эти обращения рассматривает летная дирекция", - пояснил Удод.
Глава Минтранса РФ Максим Соколов в конце сентября заверял, что сотрудники "ВИМ-Авиа" в случае банкротства авиакомпании будут трудоустроены.
Идея создать авиакомпанию для перевозок на юге России появилась в 2016 году. Одним из инвесторов проекта выступил совладелец аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев. Компания будет базироваться в строящемся ростовском аэропорту "Платов" (пока самолеты находятся в действующем аэропорту Ростова-на-Дону) и Краснодаре. В Москве создание базы не планируется.
Четыре судна Sukhoi Superjet 100 уже поступили во флот авиакомпании. К 2022 году флот авиакомпании будет насчитывать 16 судов. Самолеты пока находятся в действующем аэропорту Ростова-на-Дону. Авиакомпания планирует до конца 2017 года перевезти до 100 тысяч, а в 2018 году до 800 тысяч пассажиров. Полеты из Ростова в Москву начались с 21 сентября, а в октябре, как сообщалось, откроются рейсы в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Самару.
Ситуация с вылетом рейсов "ВИМ-Авиа" обострилась 23 сентября из-за долгов. Общая кредиторская задолженность "ВИМ-Авиа", по данным Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей. С проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика в РФ и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.