Рейтинг@Mail.ru
Средний чек россиян за один визит в магазин в сентябре вырос на 6 рублей - 13.10.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Средний чек россиян за один визит в магазин в сентябре вырос на 6 рублей

© fotolia.com / bloomua#Касса
#Касса
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 окт - ПРАЙМ. Средний чек жителя России за один поход в магазин в сентябре вырос на 1,2%, или на 6 рублей по сравнению с августом и составил 524 рубля, говорится в пресс-релизе исследовательского холдинга "Ромир".

"После августовского увеличения на 3% в сентябре средний чек прибавил еще 1,2%. Таким образом, величина чека достигла отметки в 524 рубля. Однако относительно сентября прошлого года средний чек ушел в минус, снизившись на 0,8%", - говорится в исследовании. В сентябре прошлого года показатель составлял 528 рублей.

Наибольший рост чека был отмечен в Уральском округе (плюс 8,9%), где он достиг величины в 467 рублей, а самый скромный - на северо-западе страны (плюс 0,6%). В Северо-Западном федеральном округе средний чек по итогам сентября составил 636 рублей.

Средний чек жителя Центрального округа составил 614 рублей (плюс 2,7% по сравнению с августом), Приволжского - 459 рублей (плюс 3,8%), Южного - 451 рубль (плюс 2%), Сибирского - 425 рублей (плюс 4,2%), Дальневосточного - 487 рублей (плюс 4,3%). В Москве средний чек в сентябре сократился на 0,9% и составил 684 рубля, в Санкт-Петербурге - на 0,3%, до 677 рублей.

"Если в августе чек показывал снижение во всех торговых каналах, то в сентябре минус сменился на плюс. Так, средний чек за месяц в гипермаркетах прибавил 2,1%, в супермаркетах - 5,9%, а в дискаунтерах - 3,3%", - отмечает холдинг. В магазинах, торгующих через прилавок, средний чек снизился на 5,1%. Величина чека в этом типе магазинов стремится к своим историческим минимальным значениям.

Исследование "Ромира" основано на данных потребления 30 тысяч россиян, 11 тысяч домохозяйств в 180 городах с населением более 100 тысяч человек. Участники скан-панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала