Мы прогнозируем увеличение выручки компании на 33% по сравнению с 3К16 до 13 млрд. руб. благодаря отмене НДС за платежи в онлайн-играх и за услуги в социальных сетях (IVAS) в России. Рост выручки Pixonic, как мы полагаем, оставался основным драйвером роста в сегменте онлайн-игр в 3К17. Рекламная выручка, по нашим оценкам, продолжала расти быстрыми темпами - на 27% по сравнению с 3К16. Мы также ожидаем, что прочая выручка увеличилась почти в три раза относительно 3К16 благодаря росту выручки Delivery Club.
Мы прогнозируем, что EBITDA компании по итогам квартала составит 4,95 млрд. руб. при рентабельности 38,0%. Это выше уровня предыдущего квартала (35%), но мы полагаем, что маркетинговые расходы, связанные с продвижением сервисов Delivery Club и Юла, остались на высоком уровне. Мы прогнозируем чистую прибыль в 3К17 на уровне 3,4 млрд. руб. Мы не приводим сравнения EBITDA и чистой прибыли с показателями годичной давности, поскольку Mail.ru Group пока не раскрыла полные финансовые результаты за 3К16. Напомним, что до 2017 года компания представляла показатели EBITDA и чистой прибыли раз в полгода, говорится в обзоре Sberbank Investment Research.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.