МОСКВА, 17 окт - ПРАЙМ. Facebook <FB> Inc., стремящаяся найти подход к молодежи, в понедельник объявила о покупке TBH – приложения для анонимных опросов, которое сразу после своего появления произвело фурор среди подростков, сообщает Dow Jones со ссылкой на The Wall Street Journal.
Приложение TBH появилось менее трех месяцев назад и быстро завоевало популярность у американских подростков, которые, согласно аналитикам, уходят из социальной сети Facebook и отдают предпочтение таким сервисам, как Snap компании Snapchat и Instagram, принадлежащий Facebook.
Представитель Facebook отметила, что TBH, название которой расшифровывается как To Be Honest ("Быть честным"), останется отдельным приложением в составе группы Facebook. Создатели приложения станут сотрудниками Facebook и продолжат заниматься распространением приложения. Сумму сделки представитель назвать отказалась.
Покупка TBH – очередной пример стремления Facebook к покупке или копированию сервисов, которые ставят под угрозу ее господствующую позицию. Как ранее сообщила The Wall Street Journal, социальная сеть внимательно следит за потенциальными угрозами через специальную внутреннюю систему предупреждений.
Приложение было создано компанией Midnight Labs и запущено 3 августа в штате Джорджия. Оно быстро вошло в список самых популярных в iOS App Store, хотя доступно еще не во всех 50 штатах.
Разработчики TBH в понедельник, объявляя в блоге о сделке, написали, что приложение установили более 5 млн человек, которые отправили уже более миллиарда сообщений.