МОСКВА, 24 окт - ПРАЙМ. Консолидированная выручка "Яндекса"
Скорректированная чистая прибыль составила 2,4 миллиарда рублей, что на 37% ниже аналогичного показателя за третий квартал прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 17% - до 5,7 миллиарда рублей. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA составила 24,3%.
Как пояснили РИА Новости в пресс-службе компании, к снижению скорректированной EBITDA привели две причины - активный маркетинг "Поиска" и большие инвестиции в маркетинг "Яндекс.Такси" в новых городах. "Маркетинговые расходы в итоге оказали положительное влияние — как на динамику выбора "Яндекса" в мобильном браузере Chrome на Android, так и на рост числа поездок "Яндекс.Такси", - отметили в пресс-службе.
Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2017 года составила в среднем 54,9%, достигнув в сентябре 55,5%, тогда как во втором квартале этого года она составляла 54,3% (по данным аналитического сервиса "Яндекс.Радар"). Доля поиска "Яндекса" на устройствах на десктопе достигла максимума — 66%.
Число поездок "Яндекс.Такси" выросло на 360% по сравнению с показателем за третий квартал 2016 года.