Рейтинг@Mail.ru
С уходом "ВИМ-Авиа" "ЮТэйр" получит 3,5 млрд и может позволить себе ребрендинг - 31.10.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

С уходом "ВИМ-Авиа" "ЮТэйр" получит 3,5 млрд и может позволить себе ребрендинг

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Авиакомпания "ЮТэйр"

до 2019 г. планирует перекрасить все свои самолеты в ливрею с новым логотипом. Разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб.

Я не ожидаю негативной реакции инвесторов на новость. Компания сейчас стоит около $550 млн. Бумаги достаточно волатильны, что связано с проблемами в отрасли. Инвесторы стали с опаской смотреть на частные авиакомпании после банкротства Трансаэро и ухода с рынка ВИМ-Авиа.

У Ютэйр долг остается высоким: он превышает 60 млрд руб. При этом положение компании в последний год улучшилось, выручка выросла с 70 млрд до 75 млрд руб. После ухода с рынка ВИМ-Авиа компания может рассчитывать на часть пассажиропотока чартерных рейсов, а это порядка 300–400 тыс. в год., что обеспечит еще около 3,5 млрд руб.   

В 2019 году Ютэйр начнет обновлять парк судов, и появление к этому времени нового стиля выглядит логичным. Общие расходы на обновление имиджа составят менее $10 млн, что не выглядит существенной суммой на фоне долга. Обновление фирменного стиля — признак того, что компания уделяет должное внимание бизнес-процессам и с оптимизмом смотрит в будущее. Обычно крупное обновление происходит раз в 10–15 лет. American Airlines меняла фирменный стиль в 2013 году. Расходы на это предусматриваются в стратегических бизнес-планах.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала