МОСКВА, 27 ноя - ПРАЙМ. Почти 20 миллионов покупателей приобрели товары со скидкой до 90% во ходе главной распродажи года - "черной пятницы". Как пишет газета "Известия" со ссылкой на организатора мероприятия, президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, в 2017 году этот показатель в пять раз превышает результаты прошлого, 2016, года.
Федоров отметил, что в прошедшую пятницу продавцы нарастили выручку за счет грандиозной распродажи до 30 млрд рублей.
Поясняется, что этот рост выручки стал возможен за счет увеличения числа покупателей, которые впервые совершили покупки в рамках "черной пятницы".
"До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия", — пояснил Федоров и отметил, что драйвером роста покупок в распродажу оказался сегмент одежды — скидки доходили до 90%, а выручка по отношению к обычному дню выросла в шесть раз. А вот покупатели продуктового сегмента никак не отреагировали "черную пятницу".