Рейтинг@Mail.ru
В киберпонедельник ритейлеры заработают на 16% меньше, чем в "черную пятницу" - 27.11.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В киберпонедельник ритейлеры заработают на 16% меньше, чем в "черную пятницу"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Киберпонедельник покажет реальное количество покупателей и объема реализации, которых может достигнуть американская экономика. По нашим прогнозам, объем онлайн-продаж составит от $6,5 до $7 млрд, что лишь на 16% меньше, чем зафиксировано по итогам всего объема выручки «черной пятницы». Это неудивительно, поскольку электронику потребители уже давно предпочитают покупать через Интернет. Однако через мобильные устройства и ПК продается всего 30% от общего объема товаров. Между тем уже через пару лет можно ожидать, что онлайн- и офлайн-покупки распределятся в соотношении 50х50. 

В первой половине новой недели акции Amazon (AMZN), Best Buy (BBY) и Wal-Мart (WMT) покажут хороший рост. Это произойдет благодаря хорошей статистике по объемам реализации за первые выходные в этом сезоне распродаж. Best Buy и Wal-Мart немного уступают Amazon в связи с отличиями в модели бизнеса, но и у них есть свои конкурентные преимущества. Best Buy известна шоурумами, позволяющими протестировать заинтересовавшие товары и получить квалифицированную поддержку. При этом на протяжении последних двух лет сеть наращивает продажи через Интернет. Сейчас это самодостаточный источник выручки Best Buy с хорошим потоком клиентов. Wal-Mart не фокусируется на реализации электроники, однако способна порадовать продажами бытовой техники, а это направление не является сильной стороной для Best Buy. Wal-Mart рассчитывает полноценно конкурировать с Amazon в своем направлении даже после поглощения Whole Foods гигантом электронной коммерции. По всем трем акциям мы даем позитивный прогноз, а потенциальную доходность от инвестиций в них оцениваем в 20%.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала