КЕРЧЬ, 4 дек - ПРАЙМ. Строители моста через Керченский пролив планируют до конца текущего года полностью соединить пролетные строения автодорожной части моста с фарватерными участками. Об этом заявил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (выступает генеральным подрядчиком стройки) Леонид Рыженькин.
"В конце декабря мы планируем полностью соединить пролетные строения автодорожной части с фарватерными участками", - пояснил Рыженькин и отметил, что процесс надвижки пролетных строений довольно длительный и длится уже больше года.
"15-20 декабря мы планируем сомкнуться с фарватером с Таманского берега. Такие же работы проводятся со стороны Керчи. Мы также планируем завершить их в конце декабря. Бросим маленькие мостики, и можно будет пройти пешком с Таманского берега на Керченский", – добавил он.
При этом он уточнил, что перемещаться по такому технологическому переходу смогут только строители.
Помимо этого, инфоцентр "Крымский мост" сообщает, что строители завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части моста и почти полностью создали его мостовое полотно. "Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов. Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные готовы полностью, под железную дорогу – на 50%" - цитирует инфоцентр представителя заказчика стройки, начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Романа Новикова.
Он добавил, что строители полностью заасфальтировали почти девять километров покрытия моста. Общая длинна дороги - 19 километров. "Активно ведутся работы по устройству асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильной дороги. На сегодня по направлению из Тамани в Керчь уложено восемь километров асфальтобетона по нижнему слою и семь километров – по верхнему. По направлению из Керчи в Тамань уложено пять километров асфальтобетона по нижнему слою и 1,6 километра – по верхнему", – рассказал Новиков и пояснил, что, таким образом, длина полностью готовой проезжей части моста (нижний и верхний слой асфальтобетона) составляет 8,5 километра.
Гарантия на покрытие автодорожной части моста составляет 12 лет.