Выручка осталась невысокой из-за отрицательного показателя сопоставимых продаж, которые упали на 7,9% в 4К17 и на 10,9% в 2017. Рост средней корзины остался отрицательным на уровне -1,5%, трафик снизился на 6,6% г/г.
Дикси опубликовала слабые операционные показатели за 4К17, которые говорят о том, что в целом продуктовый ритейл в России продолжает испытывать операционные трудности из-за исторически низкой продовольственной инфляции и все еще осторожных потребителей. Продолжение роста трафика - единственный позитивный момент, но мы считаем, что это в основном связано с эффектом низкой базы (снижение трафика на 5,3% в 4К16).
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.