В краткосрочном периоде такой шаг может снизить выручку, но незначительно – на 2-3%, так как меню с чизбургером на 12% дороже.
Но в долгосрочной перспективе нововведение будет иметь имиджевый эффект. Компания таким образов привлечет дополнительную аудиторию, делая ставку на долгосрочный тренд ЗОЖа.
В 2017 компания нарастила аудиторию на 1,9% году и новые шаги по развитию более здоровых продуктов и дальше будут положительно сказываться на потоке клиентов.
На семейные приходится до 30% всех визитов в McDonald's и рост аудитории благодаря более здоровым предложениям даже на 5% может принести дополнительно $550 млрд в 2019. Целевая цена по акции находится на уровне $170 до конца текущего года.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.