Впервые с 2014 г. компания вышла на положительную EBITDA (до 8.4 млрд руб.), тогда как год назад убыток на уровне EBITDA составил 7.8 млрд руб. Такое улучшение связано с повышением объемов продаж и продолжающейся оптимизацией расходов. Чистый убыток сократился с 45 млрд руб. в 2016 г. до 9.7 млрд руб. в 2017 г. Высокая долговая нагрузка (чистый долг на конец 2017 г. составил 85 млрд руб.) продолжила оказывать сильное давление на чистую прибыль.
Между тем мы ожидаем, что после конвертации долга и некоторых других обязательств компании в акционерный капитал во время второго этапа рекапитализации долговая нагрузка компании снизится. Согласно недавним заявлениям акционеров АвтоВАЗа, рекапитализация может быть завершена в 1к18.
В настоящий момент рекомендация и прогнозная цена по акциям компании находятся на пересмотре, поскольку, как мы полагаем, в настоящий момент влияние на котировки оказывают не фундаментальные факторы, а ожидания относительно итогов рекапитализации. После рекапитализации мы также не исключаем принудительного выкупа миноритарных акционеров.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.