Мы прогнозируем замедление годового роста выручки компании в 4К17 по сравнению с предыдущим кварталом (до 24% против 39%), что в основном связано с нормализацией базы сравнения в сегменте игр. Напомним, что с 4К16 росту выручки Mail.ru Group частично способствовала отмена НДС для онлайн-игр в России.
Мы ожидаем, что отчетность Mail.ru Group отразит высокие темпы роста рекламной выручки (на 26%) и прочей выручки (на 78%) благодаря положительной динамике Delivery Club и началу монетизации Юлы в ноябре. По нашим прогнозам, EBITDA Mail.ru Group в 4К17 увеличилась на 31% (при рентабельности на уровне 39,7%) благодаря высокой выручке и некоторому сокращению маркетинговых расходов по сравнению с 3К17. На этом фоне чистая прибыль должна была вырасти на 65%.
Если результаты Mail.ru Group окажутся на уровне наших ожиданий, это будет означать, что за 2017 год выручка компании увеличилась на 31,8%, а EBITDA составила 20,63 млрд. руб., что выше прогнозов компании (соответственно 30-31% и 20,5 млрд. руб.). Мы ожидаем, что в ходе телефонной конференции после публикации отчетности Mail.ru Group представит информацию о перспективах 2018 года, о мерах по монетизации социальных сетей, о планах запуска новых игр, а также об операционных показателях таких относительно новых проектов, как Юла и Delivery Club, отмечают стратеги Sberbank Investment Research.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.