Рейтинг@Mail.ru
I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ И ИДЕИ. Находить. Внедрять. Лидировать. - 06.02.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ И ИДЕИ. Находить. Внедрять. Лидировать.

26.02.2018 - 28.02.2018
Москва, Holiday Inn Sushevskiy
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Конференция для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров.

99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1-3% рекламных контактов за день. Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд. рублей! По данным международной ассоциации PDMA лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Представляете, какие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены не правильно?!

Вместе с тем, коммуникация с потребителем, построенная на мощном инсайте и правильной идее, продает любой продукт максимально эффективно с гораздо меньшими затратами и многие годы.

Эта конференция о том, как создавать и грамотно использовать потребительские инсайты, как на их основе создавать продающие идеи.
Программа конференции состоит из трех частей:

26-27 февраля с 10.00 до 15:00 - ВЫСТУПЛЕНИЯ: «ТЕХНОЛОГИИ И КЕЙСЫ»
с 15:00 до 18:00 - Практические МАСТЕР-КЛАССЫ И ТРЕНИНГИ, где участники смогут применить на практике услышанные знания, получить первый опыт или закрепить навык работы с инсайтами и идеями.

28 февраля - Мастер-класс Королевского британского института маркетинга CIM по инсайтам и инновациям. CIM вручает самый престижный для маркетолога британский диплом CIM по инсайтам и инновациям. Диплом действует во всем мире!
• 35 + выступающих, которые поделятся своим личным опытом нахождения инсайтов, которые сделали их лидерами на рынке
• 350+ участников - предприниматели, управленцы, директора по маркетингу средних и крупных компаний, b2b и b2c бренды
• Особое внимание будет уделено методам нахождения и работы с инсайтами и идеями сотрудников внутри компании и с внешними партнерами

Источник: Marketing One Company

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала