Выручка компании в Европе в последнее время падает: в прошлом году она сократилась на 11%. Таким образом, решение в отношении РФ можно расценивать как продолжение экспансии компании на развивающиеся рынки. Формат Drive Thru позволяет клиентам сэкономить время. Он популярен в США и работает примерно в 60% кофейнях сети.
Если говорить не только о кофе, но и о фастфуде, то в США до 70% клиентов предпочитают такой способ покупки, поэтому MacDonald’s развивает такой формат и в России. Это позволяет снижать капитальные затраты и расходы на зарплаты, так как требует меньше места и персонала. Развитие формата Drive Thru Starbucks начала в 2013-м, что позволило ей за три года увеличить маржинальность на 3%, поэтому можно прогнозировать соизмеримый рост в России.
К тому же кофейни данного формата позволяют расширить присутствие на автотрассах, так что можно прогнозировать рост выручки Starbucks в России на 10%. Значительного влияния на общее положение дел компании запуск точек нового формата не окажет, так как в России, по нашим оценкам, Starbucks генерирует меньше 1% совокупной выручки. Целеввая цена по Starbucks сохраняется на уровне $74,87.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.