27 марта 2018 г. в Москве в Arbat Hall прошла первая конференция "Русбренда", посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге.
Digital Brand Day: Reason To Believe посетили почти 600 специалистов, принимающих решение о покупке рекламы, а спикерами конференции стали 34 опытных российских эксперта из крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Unilever, L'Oreal, Tele2, Mastercard, Kenzo, "Вымпелком", Mazda Motor Russia и других, чей бизнес неразрывно связан с цифровым пространством. В дискуссии также приняли участие главы и ведущие специалисты "Яндекса", Mail.Ru Group, Mediascope, IMHO, GPMD и др.
Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом - прозрачность и эффективность рекламных кампаний в интернете. Отдельная секция была посвящена обмену опытом по построению digital-коммуникаций и оценки их конверсии в реальные продажи.
Флагманской сессией Digital Brand Day: Reason To Believe стала дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями площадок и агентского бизнеса: Алексей Ходячих - Nestle, Анна Мусихина - L'Oreal Russia, Ирина Котик - Unilever Russia, Юлия Конева - "Вымпелком", Лада Кудрова - Mediascope (ex-Marketing Director P&G EECAR), Элина Исагулова - Mail.Ru Group, Елена Кустова - АДВ, Виктория Кинаш - "Яндекс". Модератор секции - Игорь Перевозчиков, "АДВ Лаб". Эксперты обсудили требования к прозрачному трафику, проблемы измерения мобайла и верификации данных площадок, brand safety, инструменты для анализа и оценки рекламных затрат и активностей. Все участники сошлись во мнении, что прозрачность диджитала сегодня - коллективная ответственность всех игроков рекламной индустрии.
Презентации спикеров Digital Brand Day, фоторепортаж и другие материалы с конференции можно увидеть на официальном сайте мероприятия и портале AdIndex.ru. Полная запись Digital Brand Day доступна на странице AdIndex в Facebook.
- "Курс на прозрачность: основные стопперы и драйверы повышения прозрачности в цифровой среде",
- "Эффективность цифрового маркетинга - открытый разговор",
- "Stories & Best practices".
Организатор конференции - "РусБренд"; индустриальный партнер - AdIndex; генеральный партнер - рекламная группа AДВ; официальные партнеры - MediaSniper, Maxima Telecom.
Видеопартнер - LAVA Media.
Генеральный партнер по видеосопровождению - Stoppa media.
Партнер по печати полиграфии - Мастерская.
Партнеры - ArtTrade; Воды здоровья
Интернет-партнер - «Интерфакс.ру»; официальный информационный партнер - «Прайм»; официальный агрегатор новостей - СМИ2; деловой портал BFM.ru; информационное агентство РИА Новости.
Официальный радиопартнер - «Эхо Москвы».
Фотографы: Татьяна Рябова, Иван Абрамов.
#digitalbrandday #brandday
Источник: AdIndex