Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль Restaurant Brands в I квартале выросла почти в 3 раза - 24.04.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль Restaurant Brands в I квартале выросла почти в 3 раза

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 апр - ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам первого квартала 2018 года выросла в 2,9 раза в годовом выражении - до 147,8 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию по итогам квартала составила 0,59 доллара против 0,21 доллара годом ранее. Выручка компании выросла на 30% - до 1,3 миллиарда долларов.

"В течение первого квартала мы продолжали наращивать продажи по каждому из наших трех ключевых брендов, а также совместно с партнерами разработали планы по ускорению роста в долгосрочной перспективе", - приводятся в сообщении слова главы компании Даниэля Шварца (Daniel Schwartz).

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает более 23 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала