МОСКВА, 20 июн — ПРАЙМ. "М.Видео" планирует до конца 2019 года закончить юридическое объединение с российской сетью Media Markt, ее магазины пройдут ребрендинг, сообщил президент "М.Видео" Александр Тынкован.
В среду немецкая компания Ceconomy, управляющая сетями бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, сообщила, что подконтрольная ей Media-Saturn-Holding договорилась о покупке 15% акций "М.Видео" у группы "Сафмар" Михаила Гуцериева. Сумма сделки составит 470 миллионов долларов, ее денежная часть — 300 миллионов долларов. Одновременно Ceconomy передаст "Сафмар" российскую сеть Media Markt.
Сделка требует одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, ее закрытие ожидается в третьем квартале текущего года.
"Мы надеемся завершить юридическое объединение до конца 2018 года… Мы планируем провести ребрендинг, переведя приобретенные магазины под бренды "М.Видео" или "Эльдорадо", — сказал Тынкован в ходе телефонной конференции. Бренд Media Markt компания сохранять не планирует. Позже Тынкован уточнил, что юридическое слияние — создание одного юридического лица планируется завершить до конца 2019 года.
После закрытия сделки "М.Видео" получит в управление 42 магазина Media Markt в 22 городах России, при этом "МедиаМаркт Россия" не будет иметь долговых обязательств на момент закрытия сделки. У группы "Сафмар" останется 42,7% акций "М.Видео", free float составит 42,3%.