МОСКВА, 20 июн — ПРАЙМ. Международное рейтинговое агентство S&P понизило долгосрочный кредитный рейтинг крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks
S&P при этом подтвердило краткосрочный рейтинг компании на уровне "A-2".
"Снижение рейтинга отражает более высокие, чем ожидалось ранее, показатели левериджа, учитывая недавнее заявление компании о том, что она вернет дополнительные 5 миллиардов долларов капитала акционерам в ближайшие несколько лет", — поясняет S&P.
Агентство может повысить рейтинг, если Starbucks вернется к более консервативной финансовой политике, что поможет удерживать леверидж на уровне 2x, в противном случае положительное рейтинговое действие маловероятно в течение следующих 1-2 лет.
Starbucks является самой большой сетью кофеен в мире. Основанная в 1971 году в Сиэтле, по состоянию на 31 декабря 2017 года, компания Starbucks Corporated управляет сетью из 28,039 тысячи кофеен и магазинов в 76 странах мира.