МОСКВА, 14 сен — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре, по предварительной оценке, подскочил до 100,8 пункта с 96,2 пункта в августе, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали роста индикатора до 96,7 пункта.
Индекс текущих экономических условий в США в сентябре, по предварительной оценке, поднялся до 116,1 пункта с августовского уровня в 110,3 пункта. Индекс экономических ожиданий вырос до 91,1 пункта с показателя прошлого месяца в 87,1 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.