МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2018 финансового года, завершившихся 8 сентября, выросла на 2% в годовом выражении — до 5,661 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
Таким образом, разводненная чистая прибыль компании на одну акцию составила 3,97 доллара против 3,87 доллара в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом увеличилась на 3% — до 45,137 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль производителя выросла на 16% — до 2,498 миллиарда долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на акцию составила 1,75 доллара против 1,49 доллара годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,57 доллара. Квартальная выручка компании увеличилась на 1,5% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем — до 16,485 миллиарда долларов.
"На фоне укрепления результатов мы подняли прогноз по органическому росту выручки за год. Кроме того, учитывая укрепление курса доллара в последнее время, мы подняли прогноз по прибыли на акцию за год", — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). Теперь компания ожидает, что органический рост выручки составит "как минимум 3%", а основная прибыль на акцию по итогам 2018 года — 5,65 доллара против 5,23 доллара по итогам 2017 года.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".