ВЛАДИВОСТОК, 24 окт /ПРАЙМ/. ООО "Морской порт в бухте Троицы" (ООО "МПБТ") в поселке Зарубино в Приморье обеспечил вторую тестовую перевозку из Японии в Китай по международному транспортному коридору "Приморье-2", сообщает компания.
О первой тестовой грузоперевозке по аналогичному маршруту сообщалось в апреле. Тогда дополнительно на борт парома погрузили контейнер с сельскохозяйственной техникой из Китая для отправки в Японию. В этот раз, по данным компании, расширили ассортимент грузов и усовершенствовали механизм работы.
"Морской порт в бухте Троицы" обеспечил судозаход парома Eastern Dream и осуществил выгрузку транзитного груза — комплектующих для цифрового оборудования и товаров народного потребления — из Сакаиминато (Япония), который отправлен автотранспортом в Чанчунь (Китай)", — говорится в сообщении.
В этот же день на паром погрузили рефрижераторный контейнер с сельскохозяйственной продукцией, которую заранее доставили в порт Зарубино из Чанчуня, для отправки морем в Японию. Грузы оформили в течение часа.
Организатором грузоперевозки выступила японская префектура Тоттори, грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тысячи тонн принадлежит южнокорейской компании DBS Cruise Ferry.
"Тоттори… заинтересована в укреплении функциональных возможностей Сакаиминато в качестве ворот в Северо-Восточную Азию и расширении географии регулярных рейсов DBS Cruise Ferry от порта Владивосток до порта Зарубино", — отметила руководитель обособленного подразделения ООО "Ниппон Экспресс (Рус)" во Владивостоке Евгения Захарова.
ООО "МПБТ" — это универсальный международный перегрузочный комплекс. Железнодорожная инфраструктура связывает "МПБТ" с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" проходят через территорию Свободного порта Владивосток. Здесь предусмотрена круглосуточная работа пунктов пропуска и радикальное сокращение контроля — "единое окно" при пересечении госграницы грузами, введение электронного декларирования грузов и реализация принципа "зеленого коридора" для участников внешнеэкономической деятельности. Планируется, что основной грузопоток по МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается порядка 45 миллионов тонн в год.