Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль Restaurant Brands за 9 месяцев увеличилась на 28% - 24.10.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль Restaurant Brands за 9 месяцев увеличилась на 28%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 окт — ПРАЙМ.  Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам января-сентября 2018 года увеличилась на 28,3% в годовом выражении — до 842,8 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 1,78 доллара против 0,95 доллара в аналогичном периоде 2017 года. Выручка компании выросла в годовом выражении на 18,9%, до 3,972 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала чистая прибыль компании увеличилась на 1,2%, до 249,8 миллиона долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,53 доллара против 0,37 доллара в третьем квартале 2017 года. Выручка по итогам квартала увеличилась на 13,8% и составила 1,375 миллиарда долларов.

Показатели 2018 года рассчитаны по новым стандартам и приведены по сравнению с показателями прошлого года, рассчитанными по старым стандартам. Новый стандарт вступил в силу 1 января 2018 года.

Рост общесистемных продаж Burger King за третий квартал составил 7,8%, Tim Hortons — 2,8%, Popeyes Louisiana Kitchen ("PLK") — 7,9%. Сопоставимые продажи Burger King за период при этом выросли на 1%, Tim Hortons — на 0,6%, PLK — на 0,5%.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Сеть насчитывает более 25 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях США.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала