МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Чистая прибыль бельгийской пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev за январь-сентябрь 2018 года сократилась на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,219 миллиарда долларов, следует из отчетности компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию показатель составил 2,64 доллара против 3 долларов годом ранее. Выручка снизилась на 3,6% — до 40,369 миллиарда долларов.
Чистая прибыль за третий квартал уменьшилась в годовом выражении в 1,6 раза и составила 1,614 миллиарда долларов. Прибыль на акцию при этом снизилась до 0,82 доллара с 1,31 доллара. Выручка за третий квартал сократилась на 10,9% — до 13,282 миллиарда долларов.
Объем продаж пива компания в третьем квартале сократила на 10,1% — до 146 миллионов гектолитров.
Компания отмечает рост продаж бренда Budweiser на 6,4% по всему миру за счет спонсорской поддержки чемпионата мира по футболу в 2018 году. Продажи Stella Artois увеличились на 5,7%, при этом компания отмечает рост популярности бренда в Бразилии, Канаде и Южной Корее. Наибольшая доля выручки по-прежнему приходится на бренд Corona, в первую очередь за счет Мексики, Китая, Колумбии и Великобритании.
Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. В октябре 2016 года AB InBev завершила слияние с британской SABMiller. В России компания выпускает пиво Bud, "Клинское", "Сибирская корона", Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, "Тинькофф авторское", Hoegaarden, "Толстяк", Bagbier.