Рейтинг@Mail.ru
IV квартал обеспечит Facebook активное повышение выручки - 31.10.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

IV квартал обеспечит Facebook активное повышение выручки

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Facebook опубликовал отчет за третий квартал. Согласно представленному документу, выручка соцсети выросла на 33% год к году и достигла $13,5 млрд, а прибыль на акцию увеличилась на 11%, до $1,76. Ожидания по выручке и сокрректированной EPS компания не оправдала, но инвесторы все равно положительно восприняли отчетность. 

Считаю, что соцсеть убедила инвесторов в своей состоятельности как бизнеса, хотя ее рост и замедлился. Акции Facebook в 12:00 мск прибавляли в цене 2,3%. Первым тревожным звоночком для финансовых результатов компании стало бы сокращение количества ежемесячных и/или ежедневных пользователей. Между тем за отчетный квартал их количество увеличилось на 9,6% г/г, до 2,27 млрд, или всего 1,6% по сравнению с результатом за апрель-июль. Тенденция к замедлению роста количества пользовательской базы не лучший сигнал для инвесторов, но само присутствие этого роста дает компании время для маневра. 

Впереди у Facebook традиционно сильный четвертый квартал, который обеспечит активное повышение выручки, так как бренды будут бороться за внимание пользователей в сезон распродаж. При этом 2019 год станет одним из самых тяжелых для компании за последние пять лет. Среди задач, стоящих перед Facebook, приоритетными являются улучшение имиджа компании, создание безопасной платформы для пользователей, разработка методов контроля над фейковыми новостями и повышение эффективности рекламных алгоритмов. 

Наряду с увеличением капитальных затрат до $15 млрд на создание безопасной инфраструктуры, будут расти и операционные расходы соцсети. К концу 2019 года рост затрат может превысить 62%, главным образом за счет увеличения маркетинговых и административных расходов. Полагаю, что маржинальность компании сократится с 41,9% до 39%. На сегодня для бизнес-модели Facebook это некритично, но компании стоит внимательно следить за показателями вовлеченности в социальную сеть. Если рекламодатели зафиксируют отток пользователей, Facebook перестанет восприниматься как приоритетная по сравнению с другими соцсетями платформа для размещения онлайн-рекламы. Создавая оригинальный контент во вкладке Watch, компания решает проблему вовлеченности. В любом случае из-за сильного падения капитализации Facebook ее акции выглядят привлекательно для покупки на текущих уровня, поскольку целевая цена по ним равняется $184.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала