1-2 ноября состоится IV Межбанковский форум по развитию электронных каналов продаж "E-Channel Banking Forum 2018. Как увеличить объем розничных продаж в дистанционных каналах?"
Это единственное в году мероприятие, которое призвано разобрать электронные каналы через призму главной задачи — увеличения продаж.
В этом году, как никогда прежде, чётко отстроенная тематическая линия, которая от общего к частному проходит сквозь программу форума. Вот основные вопросы, которые, как знаковые точки, определяют основную логику мероприятия:
• Практическое применение удаленной идентификации и влияние на дистанционные продажи.
• Как выстроить внутренние процессы для роста дистанционных продаж?
• Как сегментировать и привлекать клиентов в дистанционные каналы?
• Продажи и обслуживание в дистанционных каналах.
Перед Вами выступят:
• Алексей Гиязов, Директор по маркетингу розничного бизнеса, СБЕРБАНК РОССИИ
• Ведущий кейса: Владимир Симоненко, Руководитель службы развития цифровых платёжных сервисов, БАНК ВТБ
• Арсений Добкин, Руководитель по развитию продуктов Центра развития электронных продуктов и сервисов для розничных клиентов, АЛЬФА-БАНК
• Алена Шлыкова, Директор Департамента Эффективности бизнес-процессов и Дистанционных продаж, БАНК ДЕЛЬТАКРЕДИТ
• Михаил Петров, Руководитель управления развития технологий продаж, Product Owner проекта "Мобильный банкир", БАНК "ХОУМ КРЕДИТ"
• И многие другие.
В финале будет Фестиваль кейсов, и на нём хочется заострить особое внимание. Участники расскажут не что-то общее на заданную тему. Будут озвучены узкие конкретные кейсы по темам, которые актуальны прямо сейчас.
Мы сделаем всё, чтобы посещение E-Channel Banking Forum 2018, в конечном итоге
принесло Вам прибыль.
Источник: LLC Auditorium