МОСКВА, 2 ноя — ПРАЙМ. Американская корпорация Apple
При этом в годовом выражении показатель снизился на 6,1%. Доля Apple на рынке планшетов увеличилась — до 26,6% с 25,9% годом ранее. Для сравнения: южнокорейская компания Samsung за отчетные три месяца поставила 5,3 миллиона планшетов (снижение на 11,4% в годовом выражении), а ее доля на рынке сократилась до 14,6% с 15% в аналогичном периоде годом ранее.
"Apple продолжает лидировать на рынке планшетов, она поставила почти в 2 раза большее количество, чем ее ближайший конкурент. Обновленный iPad за 329 долларов со стилусом, который был представлен в марте, продается большими объемами", — говорится в сообщении.
В первой пятерке компаний-производителей планшетов по поставкам оказались также американская Amazon и китайские Huawei и Lenovo. Так, Amazon поставила 4,4 миллиона планшетов, незначительно сократив показатель — на 0,4% в годовом выражении; доля компании достигла при этом 12% против 11% в третьем квартале 2017 года.
В свою очередь, Huawei увеличила поставки на 7,1% в годовом выражении, до 3,2 миллиона штук (доля рынка достигла 8,9% против 7,6% годом ранее), а Lenovo снизила поставки в годовом выражении на 24,5%, также до 2,3 миллиона планшетов, доля рынка опустилась до 6,3% против 7,7% в отчетном периоде годом ранее.
В целом же общемировые поставки планшетов за третий квартал 2018 года опустились на 8,6% в годовом выражении, до 36,4 миллиона штук. "Рынок планшетов стал более похожим на рынок традиционных ПК, чем когда-либо прежде", — приводятся в сообщении слова старшего аналитика IDC Mobile Device Trackers Джитеша Убрани (Jitesh Ubrani).