ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 дек — ПРАЙМ. Количество кибератак, направленных против клиентов "Ростелекома"
"С начала 2018 года специалистами зафиксировано почти 90 тысяч кибератак, направленных против клиентов "Ростелекома". Это на 10% больше, чем за весь прошлый год. Целью подобных атак является, как правило, нажива. Кибербезопасность сегодня – это то, что важно для каждого. Если 10 лет назад оплата мобильным телефоном казалась фантастикой, сегодня у каждого из нас в кармане есть смартфон, доступ к которому позволяет, как минимум, получить доступ к личным данным, как максимум — к платежному инструменту и вашему счету в банке", — приводятся слова Ахунова в сообщении уральского филиала "Ростелекома".
По словам специалиста, люди часто не задумываются, открывая письма от неизвестных адресатов, загружая пиратское программное обеспечение и оставляя персональные данные на непроверенных сайтах.
"Человеческий фактор является решающим и в киберзащищенности юридических лиц. Здесь тоже кибератаки чаще всего начинаются со случайно открытого вредоносного письма. Сегодня целевые действия злоумышленников направлены на людей и часто работают с элементами диджитал-маркетинга и социальной инженерии", — отметил Ахунов.