Рейтинг@Mail.ru
Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет - 12.12.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет

© fotolia.com / djamaТележка
Тележка
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ. Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Ромир" изучил потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели. Выборка отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

По данным холдинга, в этом году рынок FMCG (товаров повседневного спроса) в онлайн увеличился на 32,2% по сравнению с прошлым годом. "Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году — на 21%. Ровно половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн", — говорится в исследовании.

Драйвером роста стали продукты питания (рост онлайн-покупок на 40%), в частности фрэш-категории (51,2%), непродовольственные товары (31,2%) и одежда (13,2%).

Росту онлайн-продаж способствует и общее развитие мобильной коммерции — почти 50% россиян совершают покупки через смартфоны, подчеркнули в "Ромир". "Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов – 81% заказов идет через мобильные приложения", — добавили в компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала