ХЕЛЬСИНКИ, 13 фев — ПРАЙМ. Финский производитель продуктов питания Atria изучает возможности продажи своего российского подразделения, сообщает в среду бизнес-издание Kauppalehti.
"Atria начинает изучать возможности продажи бизнеса компании в России. Дочерняя компания Atria "Атриа Россия" обновляет свою стратегию. Основная цель обновленной стратегии — быстро реорганизовать бизнес в России. В будущем мы будем все больше ориентироваться на наш основной бизнес (в Финляндии) и на здоровый рост нашего бизнеса в соответствии с нашей стратегией", — говорится в сообщении газеты со ссылкой на генерального директора Atria Юхи Грён.
Позже Грён рассказал РИА Новости, что Atria рассматривает возможности полной или частичной продажи своего бизнеса в России. "Мы пришли в Россию в 2005 году, и рыночные ожидания тогда были большими, однако они не оправдались. Мы рассматриваем все возможности – продать все или частично", — сказал он.
"Атриа Россия" – производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, Convenience Food (готовых мясных продуктов и пиццы). "Атриа Россия" является частью международной группы компаний "Атриа" (Atria plc) – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.
По собственным данным компании, инвестиции группы в российский рынок с 2005 по 2015 год составили около 200 миллионов евро. В России работают около 800 человек. "Атриа Россия" управляет двумя производственными площадками, основной из которых является завод, открытый в апреле 2010 года в индустриальной зоне Горелово, расположенной в непосредственной близости от КАД, к юго-западу от Петербурга.