Рейтинг@Mail.ru
PwC: Отелей международных сетей в РФ в 1,5 раза меньше, чем российских - 27.02.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

PwC: Отелей международных сетей в РФ в 1,5 раза меньше, чем российских

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 фев — ПРАЙМ. Количество отелей в России под международными брендами в 1,5 раза превышает число сетевых гостиниц, находящихся под управлением российских операторов, показало исследование международной консалтинговой компании PwC.

PwC: Три международных оператора отелей могут выйти на рынок РФ к 2023 году

"Долгое время на гостиничном рынке России бытовало мнение о лидерстве иностранных операторов, как по числу отелей, так и по объему номерного фонда. В то же время, согласно результатам проведенного исследования PwC, в настоящее время количество сетевых гостиниц под управлением российских операторов превышает число отелей под международными брендами в 1,5 раза – 310 против 201", — отмечают авторы исследования.

При этом, указывают эксперты, объемы номерных фондов отечественных и иностранных операторов равны – по 43 тысяч номеров для каждой группы. "Примечательно, что средний сетевой отель под управлением международного оператора в 2,5 раза больше российского – 178 номеров против 71", — заметили в PwC.

"В среднесрочной перспективе, в случае реализации всех заявленных проектов до 2021 года, номерной фонд международных отелей превысит отечественный на 3–5%. При этом наиболее конкурентным останется именно средний ценовой сегмент, подстегиваемый ростом внутреннего туризма на уровне 5–7% (за последние три года)", — прогнозируют эксперты.

Международные отельеры заинтересовались городами России с населением 300-500 тыс

Таким образом, российские операторы, работающие преимущественно в демократичном сегменте, будут вынуждены принять вызов международных брендов на "своем" поле и усилить экспансию для сохранения рыночной доли.

"Международные и российские операторы конкурируют за клиента в разных ценовых сегментах в схожих локациях. Это вызвано фокусом на разную ценовую категорию – 69% номерного фонда российских операторов формируют гостиницы 3-х и менее звезд, в то время как 85% международного фонда располагается в отелях 4-х и более звезд", — приводятся в исследовании слова руководителя группы стратегического консультирования в секторе недвижимости PwC Анны Данченок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала