Рейтинг@Mail.ru
IPO Levi Strauss&Cо. Возвращение джинсового гиганта - 28.02.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

IPO Levi Strauss&Cо. Возвращение джинсового гиганта

Читать Прайм в
Дзен Telegram

13 февраля заявку на IPO подала Levi Strauss&Cо — первая компания, получившая патент на производство синих джинсов. Размещение, предварительный объем которого составляет $100 млн, пройдет на бирже NYSE под тикером LEVI.

Зрелый гигант нацелился на новые рынки и ниши. В планах экспансия в Китай, Индию и Бразилию, а также закрепление позиций в сегменте джинсовой одежды для женщин, который растет более чем на 20%. Levi Strauss торговалась на открытом рынке в 1971–1985 годах и теперь возвращает себе публичный статус.

Культовый бренд обрел известность после Второй мировой войны, получив мощный импульс к развитию благодаря американским военным, которые «рекламировали» этот бренд по всему миру.

Продукция Levi’s продается в более чем 50 тысячах розничных магазинов в 110 странах. Компания намерена серьезно нарастить доли на рынках Китая, Индии и Бразилии. На сегодня в Китае Levi Strauss генерирует лишь 3% выручки, при том что в мире страна занимает 20%. За последние два года линия женской одежды растет на 25-29% в год, а с 2015 года доходы от женских топов увеличились с CAGR в 46%.

Продажи джинсовой одежды повышаются на 5% в год, а швейная индустрия в целом прибавляет лишь 1%.

IPO Levi’s может пройти уже в первом квартале 2019 года, и рынок ждет его с оптимизмом. Это связано с тем, что продажи джинсовой ткани в целом опережают швейную индустрию (по данным NPD Group, рост сегмента джинсовой одежды составил 5%, а всей швейной отрасли — лишь 1%).

Также аналитики ожидают постепенного возвращения моды на зауженные джинсы, линейка которых у компании достаточно широка.

Levi’s не единственная компания сектора, решившая выйти на рынок в этом году. VF Corp, которая владеет конкурирующими марками Lee и Wrangler, объявила, что будет выделять свои джинсовые бренды в отдельную публичную компанию под названием Kontoor Brands.

Рост выручки с 1% до 14% в 2018 году при стабильной марже является знаком качества для зрелого бизнеса. После сокращения выручки на 5% в 2015-м компания уверенно наращивает ее от года к году, и в 2018-м она увеличилась на 14%. Маржа EBIT с 2015 года показывает рост. В 2014-м этот показатель был равен 6,6%, но со следующего года повышается в диапазоне 9,5–10,2%.

Последние три года Levi Strauss генерирует положительный денежный поток.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала